Будущее медиаменеджмента: ВШЭ и Radisson Slavyanskaya объединяют усилия в обучении студентов

Студенты ВШЭ прошли экскурсию и получили практический мастер-класс по PR и маркетингу в индустрии гостеприимства

Студенты магистратуры образовательной программы «Медиаменеджмент» факультета креативных индустрий Высшей школы экономики посетили Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow в рамках учебной экскурсии, посвященной особенностям гостиничного бизнеса и современным методам продвижения услуг в индустрии гостеприимства.

«Сеть отелей Radisson Hotel Group выступает в роли надежного партнёра вузам в формировании будущих профессионалов в сфере гостеприимства, действуя под руководством общих ценностей, одна из которых «Мы растим таланты, таланты растят нас». Передавая свой опыт студентам, мы уверены, что вместе сможем привести отрасль к новым высотам. Наша цель — не только дарить незабываемые моменты и яркие впечатления нашим гостям, но и вносить вклад в развитие всей отрасли», - отмечает генеральный менеджер кластера отелей Radisson Collection Hotel, Moscow и Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow Станислав Кондов. 

Студенты ознакомились с номерным фондом и оценили уровень комфорта номеров различных категорий. Они посетили спортивный центр, оснащённый всем необходимым для занятий спортом и отдыха, рестораны и бутики, а также залы, предназначенные для проведения различных мероприятий, что позволило им получить представление о многофункциональности гостиницы и делового центра.

Для студентов ВШЭ была организована лекция, в ходе которой они смогли глубже погрузиться в темы маркетинга и пиара в контексте гостиничного бизнеса. Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Moscow Ольга Смирнова поделились с ними информацией о специфике формирования  годовой PR-стратегии отеля, применяемых инструментах продвижения и особенностях работы с целевой аудиторией. Освещались ключевые аспекты взаимодействия отдела с другими подразделениями гостиницы для достижения общих бизнес-целей.

Студенты интересовались вопросами взаимодействия с управляющей компанией, специальными проектами и программами Radisson Hotel Group на российском рынке. Обсуждались требования к менеджерам по маркетингу и рекламе, условия трудоустройства, что стало важным моментом для понимания студентами профессиональных стандартов и ожиданий в данной области.

Внимание студентов также было обращено на MICE-возможности гостиницы (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions), в том числе статистику заполняемости залов, время, необходимое для подготовки к мероприятиям, периоды наибольшего спроса. Будущие медиаменеджеры активно обсуждали формат мероприятий, проводимых в гостинице, возможности разведения потоков гостей при одновременном проведении различных мероприятий.

Встречи со студентами проводятся в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center,
Moscow регулярно. В прошлом году гостиницу посещали студенты Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, а в ближайших планах — организация встреч со студентами Московского государственного университета, МГИМО и РАНХиГС. Эти мероприятия вносят значительный вклад в развитие профессиональных навыков студентов и помогают им лучше понять динамику и требования индустрии гостеприимства.

Radisson Hotel Group — международная гостиничная группа, ведущая свою деятельность в Африке (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Семейство отелей Radisson Hotels представлено более чем в 95 странах мира с более чем 1340 действующими и готовящимися к открытию отелями. Компания стремительно развивается и увеличивает своё портфолио. Главное кредо компании — «Каждое Мгновение Бесценно» (Every Moment Matters) c философией сервиса «Да, я могу» (Yes I Can!).